Игра «Племена на берегах»
Бизнес-игра на основе инструментов корпоративной антропологии
Резюме
Участники «проживают» в игре несколько сложных ситуаций взаимодействия и благодаря этому приобретают специальное зрение на компанию как на взаимодействие разных племён. Осознают возможную глубину противоречий, а также — необходимость движения навстречу друг другу.
Миссия и назначение игры
Проработать различные типы ситуаций:
1. Понимать особенности корпоративной культуры компании/команды (культурный код: «вы чьих будете?»);
2. Выстраивать кроссфункциональное взаимодействие, управляя напряжениями и конфликтами;
3. Корректировать командное взаимодействие, яснее осознавая свою «племенную роль» («свое ли дело я делаю в команде?»);
4. Принимать ключевые решения, удерживая баланс «правила и гибкость»;
5. Обеспечивать приживаемость изменений и выстраивать переход от старого к новому;
6. Тренировать переговорные практики для результата внутренних коммуникаций;
7. Интегрировать корпоративные культуры компаний при слияниях и поглощениях.

Для кого эта игра:
  1. Руководители среднего и высшего уровней, которым необходимо глубокое понимание законов взаимодействия команд/подразделений;
  2. Команды подразделений/функций, являющиеся частью компании (корпоративного поля);
  3. Тем, кто выступает посредником при управлении конфликтными/сложными ситуациями в компании;
  4. Специалистам, управляющим внутренними коммуникациями и корпоративной культурой компании.
Описание игры
Легенда
Испокон веков по берегам Большого Озера жили два племени. К Озеру племена пришли с разных сторон и долгое время даже не знали о своём соседстве. А когда узнали, не обрадовались, но жить друг другу не мешали, предпочитая не замечать. В привычной среде обитания стали происходить разные напасти, с которыми в одиночку было не справиться. Пришлось договариваться и действовать вместе. Только оказалось, что уклады племен настолько разные, что даже принять друг друга сложно.

Методологическая основа
Моделирование кроссфункционального взаимодействия с использованием инструментов изучения организационных культур.

Комментарии к кейсам игры
Игра состоит из 5 модулей: «Племена» (базовый модуль), «Позиции» (подготовительный модуль к следующим содержательным), «Напасть», «Выгода», «Неравный брак». Прочитать подробное описание каждого модуля.
Формат и продолжительность игры
  • 12-60 человек
  • оффлайн / онлайн
  • 4 модуля, направленные на разные задачи.
  • 1 модуль базовый + дополнительные модули по выбору, в соответствии с задачами заказчика
Продолжительность — 4-8 часов
На один модуль потребуется от 3.5 до 4.5 часов
Игропрактики Тренинг-Бутика
  • Игропрактик, корпоративный антрополог, тренер-консультант Тренинг-Бутика, коуч.
  • Доцент НИУ ВШЭ, к.с.н., корпоративный антрополог, тренер-консультант Тренинг-Бутика.
Консультация с экспертом