Проработать различные типы ситуаций:1. Понимать особенности корпоративной культуры компании/команды (культурный код: «вы чьих будете?»);
2. Выстраивать кроссфункциональное взаимодействие, управляя напряжениями и конфликтами;
3. Корректировать командное взаимодействие, яснее осознавая свою «племенную роль» («свое ли дело я делаю в команде?»);
4. Принимать ключевые решения, удерживая баланс «правила и гибкость»;
5. Обеспечивать приживаемость изменений и выстраивать переход от старого к новому;
6. Тренировать переговорные практики для результата внутренних коммуникаций;
7. Интегрировать корпоративные культуры компаний при слияниях и поглощениях.
Для кого эта игра:- Руководители среднего и высшего уровней, которым необходимо глубокое понимание законов взаимодействия команд/подразделений;
- Команды подразделений/функций, являющиеся частью компании (корпоративного поля);
- Тем, кто выступает посредником при управлении конфликтными/сложными ситуациями в компании;
- Специалистам, управляющим внутренними коммуникациями и корпоративной культурой компании.