Путешествие «вглубь» компании
Настройка антропологической оптики руководителей
Резюме
Выход в полевое исследование собственной компании помогает руководителям посмотреть на свою компанию «глазами антрополога» и развить исследовательскую компетенцию в отношении корпоративной культуры компании как отдельный навык.
План проекта
1
Первый день
Тренинг для настройки антропологической оптики — «поле», глубинное интервью, 5 фокусов корпоративного антрополога.
2
Второй день
Погружение в «поле» компании — самостоятельное исследование культурного кода с поддержкой корпоративных антропологов
3
Третий день
Анализ результатов исследования, рефлексия и проектирование следующих шагов трансформации
Результаты
  1. Быстрая самодиагностика корпоративной кульутуры, которой доверяют руководители;
  2. Новые навыки исследования повседневной жизни компании;
  3. Освоенная карта «корпоративной местности» (что это значит?);
  4. Контуры программы движения из пункта А в пункт Б: к новым культурным привычкам для решения деловых задач.
Эксперт программы
  • Светлана Баронене
    Доцент НИУ ВШЭ, к.ф.н., корпоративный антрополог партнёр Тренинг-Бутика.
Консультация с экспертом