Блок 1. Исследование.Анализ нарратива (20 часов)Неструктурированное фокусированное Интервью с представителями разных сообществ и разных «корпоративных поколений» (ветераны, новенькие)
- Результат: Поле понятий: истории, метафоры, острые и важные понятия, проявленные отношения (к другим, с структурам, к прошлому и будущему …)
Анализ пространства (6 часов, доступ в офис)Включенное наблюдение, фотографирование (проверка анализа нарратива из другой методики)
- Результат: Структура пространства офиса: зоны коммуникаций, маргинальные зоны, статусные зоны, проявления символического капитала
Анализ «особого времени» (6 часов)Анализ встреч (формальных и неформальных) — включенное наблюдение
- Результат: Структура коммуникаций, проявления символического капитала
Формирование поля понятий и структуры связей (2 дня)Подготовка первичного отчета, обсуждение с руководителем
- Результат: Первичная структура и наполнение поля понятий, определяющих культуру, влияние и мотивацию
Контрольное исследование, нарратив (8—9 часов)Неструктурированное фокусированное Интервью с представителями разных сообществ и разных «корпоративных поколений»
- Результат: Итоговая структура и наполнение поля понятий, определяющих культуру, влияние и мотивацию.
Итоговый отчёт (1 день)Уточнение отчета, структурирование полевых данных, определение точек силы, зон согласия и напряжения
- Результат: Итоговая версия отчета, содержащая как результаты исследования, так и первичные рекомендации