Трудно добраться до вершины, но еще труднее – закрепиться на ней. Управленческие команды, как правило, внимательно разбирают неудачи и форс мажоры, но редко делаю предметом внимания собственный успех. «Как у нас это получилось?», «Что в новом опыте нужно закрепить и сделать ключевыми элементами бизнес-процесса?», «Как уйти от «мобилизационной тактики» и отстроить спокойный рабочий процесс, устранив в нем «узкие места?» - обсуждению этих вопросов была посвящена работа топ-команды. В основу работы мы взяли прототип «сильного племени». Самодиагностика команды позволила честно и открыто выявить три приоритетные зоны работы и сформировать план действий. «Костровая сессия» позволила авторитетному и харизматичному лидеру быть «уязвимым» — обратиться за помощью к команде. Для того, чтобы включить новых руководителей в сложившуюся в течение нескольких лет команду, мы провели «обряд инициации»: «новые руководители» получили напутствие старичков» и прошли испытание: дали обратную связь команде, зазвучав «голосом компании»